Вадим Вергун Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:26 Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:26 У меня имеются графитовые электроды от марганцевого гальванического источника тока ( длина 56мм, диаметр 7мм). Однако так как батареи подвергались всем атмосферным воздействия на протяжении многих лет они полностью разрушились, остался только графит, железные наконечники на стержнях так же сгнили, как подсоединить электроды к эл. цепи? Я полагаю что если просто обмотать их проволокой сопротивление в месте контакта будет очень велико, от того начнет греться, электрод начнет окисляться. Как поступить в данном случае? Ссылка на комментарий
User2015 Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:29 Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:29 нужно увеличить площадь контакта 1) Обмотать несколькими витками 2) Сделать контакт через шину 3) итд.... Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:45 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 20:45 В 24.03.2015 в 20:29, User2015 сказал: нужно увеличить площадь контакта 1) Обмотать несколькими витками 2) Сделать контакт через шину 3) итд.... Как думаете если медью гальванически место контакта с проводом покрыть слой плотный получится? Сопротивление меньше будет? Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 24 Марта, 2015 в 21:02 Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2015 в 21:02 (изменено) Вадим Вергун, Вам придется экспериментировать. С графитовыми контактами от троллейбуса я поступал так: просверливал отверстие в графите, диаметром 5 мм и вкручивал в него болт с резьбой на 5 мм, с противоположной стороны затягивал соединение гайкой. А к болту уже цеплялся крокодилом - небольшие токи до 4-5 А такая конструкция нормально держит, никаких локальных перегревов. Ток выше 5А я на такой электрод не подавал, т.к. через какое-то время электролит слишком сильно перегревался и доходил до температуры кипения. Изменено 24 Марта, 2015 в 21:07 пользователем Eddie Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:10 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:10 В 24.03.2015 в 21:02, Eddie сказал: Вадим Вергун, Вам придется экспериментировать. С графитовыми контактами от троллейбуса я поступал так: просверливал отверстие в графите, диаметром 5 мм и вкручивал в него болт с резьбой на 5 мм, с противоположной стороны затягивал соединение гайкой. А к болту уже цеплялся крокодилом - небольшие токи до 4-5 А такая конструкция нормально держит, никаких локальных перегревов. Ток выше 5А я на такой электрод не подавал, т.к. через какое-то время электролит слишком сильно перегревался и доходил до температуры кипения. Просверлить в моем случае вряд ли получится буду придумывать колесо. Когда сделаю выложу результаты . Ссылка на комментарий
User2015 Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:33 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:33 В 24.03.2015 в 20:45, Вадим Вергун сказал: Как думаете если медью гальванически место контакта с проводом покрыть слой плотный получится? Сопротивление меньше будет? не знаю не покрывал Делайте проблему из воздуха У вас какие токи? Что вы так сильно заботитесь о контакте Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:38 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 08:38 В 25.03.2015 в 08:33, User2015 сказал: не знаю не покрывал Делайте проблему из воздуха У вас какие токи? Что вы так сильно заботитесь о контакте Около 5A. Хочется сделать качественно чтоб потом проблем не возникло. Ссылка на комментарий
User2015 Опубликовано 25 Марта, 2015 в 09:15 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 09:15 (изменено) В 25.03.2015 в 08:38, Вадим Вергун сказал: Около 5A. Хочется сделать качественно чтоб потом проблем не возникло. самый быстрый способ соединить через хомут. 5А держать будет Изменено 25 Марта, 2015 в 09:15 пользователем User2015 Ссылка на комментарий
MSteam Опубликовано 25 Марта, 2015 в 10:02 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 10:02 Учитывая что это стержень из батарейки, то стоит задуматся о том что даже соединение на соплях проживёт дольше чем сам электрод. Я как то заморачивался по поводу соединений, их большая проблема - коррозия по воздействием влаги и газа выделяющегося на электроде. Даже плотно затянутые хомуты окислялись спустя пару суток. Это при том что я эти соединения всегда плотно обматывал фторопластом. Ссылка на комментарий
User2015 Опубликовано 25 Марта, 2015 в 10:43 Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2015 в 10:43 В 25.03.2015 в 10:02, MSteam сказал: Учитывая что это стержень из батарейки, то стоит задуматся о том что даже соединение на соплях проживёт дольше чем сам электрод. Я как то заморачивался по поводу соединений, их большая проблема - коррозия по воздействием влаги и газа выделяющегося на электроде. Даже плотно затянутые хомуты окислялись спустя пару суток. Это при том что я эти соединения всегда плотно обматывал фторопластом. вазелином мазал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти